Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 81 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Противодействие коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции


Федеральное Законодательство

Законодательство Санкт-Петербурга


Правовые акты образовательного учреждения в сфере противодействия коррупции 

отчет по антикоррупции за 3 квартал 2021 год ГБДОУ № 81

План мероприятий по предупреждению коррупции.pdf

Положение о противодействии коррупции.pdf

Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений.pdf

Приказ об организации антикоррупционной деятельности.pdf

Приказ об утверждении перечня коррупционно опасных функций и перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками.pdf

Об утверждении порядка уведомления о фактах обращения в целях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений.pdf

Приказ о назначении ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений.pdf

Приказ о своевременной постановке на учет материальных и иных ценностей, поступивших в виде пожертвований.pdf

Функциональные обязанности лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушении.pdf

Положение о профессиональной этике работников ДОУ.pdf

Правила, регламентирующие вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства.pdf

Антикоррупционная экспертиза


Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов организуется и проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Правовые основы

Независимые эксперты

Антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов

Общественное обсуждение нормативных правовых актов

Новые нормативные правовые акты


Методические материалы


Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения



Комиссия по противодействию коррупции


СОСТАВ КОМИССИИ 
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
ГБДОУ № 81

  1. Захарова Татьяна Юрьевна, заведующий – председатель комиссии;
  2. Гусакова Ирина Николаевна, Завхоз – заместитель председателя комиссии, председатель профкома;
  3. Босенко Валерия Ремовна, старший воспитатель – ответственный секретарь, ответственное лицо за профилактику коррупционных и иных правонарушений в ГБДОУ;
  4. Фомина Анна Борисовна, член комиссии, (главный специалист отдела образования администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга)
  5. Кондрашова Людмила Валентиновна, документовед – член комиссии.

План работы по противодействию коррупции в ГБДОУ на 2023-2027 гг.pdf

О создании комиссии по противодействию коррупции.pdf

Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции.pdf

Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции 2023.pdf

Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции 2024 №1.pdf

Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции 2024 №2.pdf

Положение о конфликте интересов.pdf

 

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции


Сервис «Нет коррупции!»

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 03.08.2023 № 810 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции"

Распоряжение Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга от 29.01.2024 N 6-ра (ред. от 27.04.2024)
"Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции"

Меры юридической ответственности

Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия


 "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ

Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае:

7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;

7.1) непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами работником, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя. Понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в настоящем Кодексе в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

Статья 192. Дисциплинарные взыскания

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.

К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей. 

Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

 

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О противодействии коррупции"

Статья 13. Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения

1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

Статья 14. Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения

1. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

3. Положения настоящей статьи распространяются на иностранные юридические лица в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Информационные материалы

О плане работы администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по противодействию коррупции 2023-2027.pdf

Отчетные материалы образовательного учреждения

Отчет об исполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции за 12 месяцев 2023 года.pdf

 Информация для граждан

О запрете на дарение и получение подарков

Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций (далее - должностные лица), и на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями. Получение должностным лицом подарка не в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями является нарушением запрета, создает условия для конфликта интересов, ставя под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка - уголовную ответственность.

Кроме того, получение подарков должностным лицом во внеслужебное время от своих друзей или иных лиц, в отношении которых должностное лицо непосредственно осуществляет функции государственного управления, также является нарушением установленного запрета.

Воздерживаться стоит от безвозмездного получения услуг, результатов выполнения работ, а также имущества, в том числе во временное пользование, поскольку получение подарков в виде любой материальной выгоды должностному лицу запрещено.

Памятки, буклеты антикоррупционной направленности

Ответственность за коррупционные правонарушения.pdf

Памятка - конфликт интересов.pdf

Информация о проведении просветительских мероприятий в образовательном учреждении

Мероприятия по формированию антикоррупционного мировоззрения.pdf

Информация о поступивших  обращениях граждан

обращений граждан не поступало



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ