Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Законодательство Санкт-Петербурга
Правовые акты образовательного учреждения в сфере противодействия коррупции
отчет по антикоррупции за 3 квартал 2021 год ГБДОУ № 81
План мероприятий по предупреждению коррупции.pdf
Положение о противодействии коррупции.pdf
Приказ об организации антикоррупционной деятельности.pdf
Приказ о назначении ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений.pdf
Положение о профессиональной этике работников ДОУ.pdf
Правила, регламентирующие вопросы обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства.pdf
Антикоррупционная экспертиза
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов организуется и проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов
Общественное обсуждение нормативных правовых актов
Новые нормативные правовые акты
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения.docx
Журнал регистрации сообщений о наличии личной заинтересованности.docx
Комиссия по противодействию коррупции
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
ГБДОУ № 81
- Захарова Татьяна Юрьевна, заведующий – председатель комиссии;
- Гусакова Ирина Николаевна, Завхоз – заместитель председателя комиссии, председатель профкома;
- Босенко Валерия Ремовна, старший воспитатель – ответственный секретарь, ответственное лицо за профилактику коррупционных и иных правонарушений в ГБДОУ;
- Фомина Анна Борисовна, член комиссии, (главный специалист отдела образования администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга)
- Кондрашова Людмила Валентиновна, документовед – член комиссии.
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Сервис «Нет коррупции!»
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
Меры юридической ответственности
Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае:
7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
7.1) непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами работником, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя. Понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в настоящем Кодексе в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
Статья 192. Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О противодействии коррупции"
Статья 13. Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения
1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
Статья 14. Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения
1. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.
3. Положения настоящей статьи распространяются на иностранные юридические лица в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Информационные материалы
Отчетные материалы образовательного учреждения
Отчет об исполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции за 12 месяцев 2023 года.pdf
Информация для граждан
О запрете на дарение и получение подарков
Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций (далее - должностные лица), и на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.
Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями. Получение должностным лицом подарка не в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями является нарушением запрета, создает условия для конфликта интересов, ставя под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка - уголовную ответственность.
Кроме того, получение подарков должностным лицом во внеслужебное время от своих друзей или иных лиц, в отношении которых должностное лицо непосредственно осуществляет функции государственного управления, также является нарушением установленного запрета.
Воздерживаться стоит от безвозмездного получения услуг, результатов выполнения работ, а также имущества, в том числе во временное пользование, поскольку получение подарков в виде любой материальной выгоды должностному лицу запрещено.
Памятки, буклеты антикоррупционной направленности
Ответственность за коррупционные правонарушения.pdf
Памятка - конфликт интересов.pdf
Информация о проведении просветительских мероприятий в образовательном учреждении
Мероприятия по формированию антикоррупционного мировоззрения.pdf
Информация о поступивших обращениях граждан
обращений граждан не поступало